Для большинства людей свадьба является одним из самых главных событий в жизни. Маврикий по праву считается одним из лучших мест в мире для романтического отдыха, устройства свадебного торжества и проведения медового месяца. Остров также  получил престижную премию World Travel Awards и титул «Лучшее направление для свадеб, молодоженов и пар».

На Маврикии разрешена официальная регистрация брака иностранцам, в т.ч. и официальная выездная церемония в любой частbb острова.

Документы необходимые для организации церемонии:
1. Свидетельства о рождении жениха и невесты.
2. Первые три страница паспорта (ксерокопии)
3. Ксерокопия документов, свидетельствующих о разводе или смерти супруга/супруги
4. Адрес работы и занимаемая должность.

Любой документ относящийся к разводу, смерти предыдущего мужа/жены или перемены имени (в случае, если невеста получила развод менее чем 10 месяцев до новой даты свадьбы, мы также просим медицинскую справку подтверждающую отсутствие ее беременности. Иначе церемония не состоится).
Письмо от обеих сторон удостоверяющее, что они желают заключить брак на Маврикии в избранную дату. Этот документ должен содержать текущий постоянный адрес каждой стороны и их профессии.

Обращаем Ваше внимание, что все документы должны быть переведены на английский язык, нотариально заверены и приложены к оригиналам. Данные документы необходимо иметь по приезду на остров Маврикий.
Срок подготовки всех документов от 1,5-3 месяцев

Пребывая на Маврикии

По прибытии на Маврикий и минимум за 2 рабочих дня до даты свадьбы, пара должна прибыть в столицу Порт-Луи для составления следующих формальностей:
Первая остановка в ЗАГСе для проверки паспортов и всех оригиналов документов с копиями высланными до приезда. Если всѐ в порядке, то чиновник выдаст паре документ, подтверждающий, что они являются не резидентами Маврикия.
В соответствии с Гражданским актом, документы для регистрации указаные выше, должны быть выданы не более чем 3 месяца от даты заявки о регистрации.

Если одна из сторон не может предоставить документы для регистрации действительные более чем 3 месяца, пара должна совершить присяги (афидавит) в стране проживания ИЛИ заполнить форму в ЗАГСе. Этот альтернативный документ может быть заполнен в Порт Луи во время оформления.
Вторая остановка в Верховном суде, где пара присягнет на заявлении перед Главным регистратором.
Третья остановка (после всех формальностей в Порт-Луи), пара последует в ЗАГС, находящийся по близости с отелем для подготовки официального публичного объявления о бракосочетании.

Публикация официального объявления
Во время публикации официального публичного объявления о бракосочетании, копия добрачного контракта/ соглашения (если выдана в стране происхождения гостей), также должна быть предъявлена регистратору ЗАГСа.
Если гости не предъявляют добрачный контракт, они должны сообщить регистратору о выброном систему о праве собственности супругов (раздельное или общее владение имуществом).
Свадебная церемония
Празднование свадьбы может проходить минимум через 24 часа после публикации официального публичного объявления о бракосочетании (если все формальности соблюдены и согласованы со всеми вовлеченными сторонами) либо в ЗАГСе в местности, где проживает пара, либо в другом месте (например, отеле).
Церемония проводится регистратором ЗАГСа в местности, где проживает пара.

Регистрация может проходить в любой из дней недели (с понедельника по пятницу), исключая праздничные дни и выходные.

Стоимость:

Регистратор, адвокат и все государственные административные издержки, стоимость половины дня услуг транспорта для оформления бумаг — 450EURO

Услуги переводчика (включая стоимость транспорта и присутствие его во время составления заявления) — 260EURO

Дополнительная плата в случае, если церемония проходит в выходной или праздничный день — 70EURO

Вышеперечисленные тарифы могут меняться без предварительного уведомления в случае любого увеличения государственных издержек, особенно сумм для оплаты другим сторонам вовлеченным в оформление бумаг, что неподвласно нашему контролю)